japan-zapchasti.ru

Стопорное кольцо для шруса на фольксваген венто

Volkswagen Vento owner story — DIY repair. Решил заменить шрусы (внутренний и наружний).При снятии обнаружил что стопорное кольцо внутреннего шруса было слетевше, из-за этого подшипником помяло железную окантовку внутреннего пыльника. Продажа запчастей кольцо шруса для легковых и грузовых авто Volkswagen Golf. Кольцо шруса привода Купить кольцо шруса привода, кольцо гранаты, кольцо стопорное шруса для легковых авто и грузовиков Volkswagen Golf.

Все города Кольцо шруса. Volkswagen: Touran, up!, Golf, Vento, Ameo. 600 р. Теперь нужно ШРУС надеть на привод. В первую очередь — пыльник. затем надеваете тарельчатую упорную пружину. эта пружина — конусная, очень важно её правильно поставить. Конусом от ШРУСа. затем надеваете ШРУС, и стопорное кольцо. Продажа запчастей кольцо шруса для легковых и грузовых авто Volkswagen Vento.

Кольцо шруса привода, кольцо гранаты, кольцо стопорное шруса тюнинг, замена, цена. База автозапчастей привод для авто. Вот так они выглядят на внутреннем ШРУСе. После этого вытаскиваем внутренний ШРУС. Видно что его уже пора менять. Снимаем верхнее стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе. Начинаем устанавливать новый фольксваген амарок отзывы и тест драйв ШРУС. В продаже КОЛЬЦО ШРУСА Volkswagen Vento - Запчасти в Москве.

Легковые и грузовые автозапчасти для японских, корейских иномарок, отечественных авто. Контрактные, новые и БУ.

Скидки в магазинах! размещение прайс-листов. Ручная коробка передач DFP (цифровой код 020) установлена на авто VW Vento 1997 года выпуска (двигатель ААМ). Снять стопорное кольцо фланца (20). Собрать сьемник, вдавить фланец внутрь, просто сдвинуть стопорное кольцо с головки сьемника на вал и защелкнуть в канавке. Это конечно же сам ШРУС,я купил фирмы GKN (Loebro) в комплект входит сам ШРУС,новый пыльник,смазка,металлическое кольцо,пластиковое кольцо и стопорное кольцо,новый ступичный болт,новые хомуты.

Цена: 2450 рублей 2. Накрылись при пробеге 225ккм, при ресурсе работы 120-160 ккм. Вставал на трассе всего два раза, когда вышла из строя катушка зажигания, и когда криворукий мастер «забыл» одеть стопорное кольцо на приводной вал ШРУСа. В остальное время самостоятельно добирался куда. Отправлено 07 January 2012 - 19:11 PM.

ОК, спасибо, вроде понял. Т.е. стопорное кольцо не дает полуоси провалиться в шрус? Если полуось выпадает из внешнего шруса, то нужно поставить кольцо вовнутрь, т.е.

36. Естественно, что ставить надо оба. Надо поставить новое стопорное кольцо (оно и не кольцо, а проволочная скоба в виде буквы С) на вал и дослать в ШРУС до фиксации (дослать за шлицы, чтобы С "расправилось").

Пыльник прийдётся снимать.

2018 japan-zapchasti.ru